?

Log in

No account? Create an account
PLF 101
Катастрофа Ту-154М б/н101 ВВС Республики Польша 10.04.2010 под Смоленском
Отчет 
Comments 
9th-Oct-2016 04:08 pm (UTC)
Anonymous
Сайт не работает. Не могли бы Вы выложить отчет в другом месте?
10th-Oct-2016 04:33 am (UTC)
Странно. У меня открывается.

Попробуйте отсюда:
https://storage-us.mail.com/qx/mail_com/?locale=en&guestToken=VOpTBvTBTwuHaJCMZLS_8g&loginName=flanker20@mail.com


(no subject) - Anonymous - Expand
12th-Oct-2016 02:14 pm (UTC)
Как Вы считаете, возможно нижеуказанные факторы повлияли на различие линии среза и линии направления полета (с.41).

А При столкновения прерднией кромки крыла с препятсвием возникает крутящий момент который помимо разрушения крыла вызывает:
1. обратимую деформацию крыла
2. разворачивает весь самолет

Б. При беглом изучении отчета я не обнаружил информации о боковом ветрер, который влияет на скольжение.

В. Хочу уточнить, какая именно информация использовалась? В случае столкновения с наземным препятствием следует рассматривать параметры движения относительно поверхности земли "доплеровского измерителя скорости и сноса", а не системы воздушных сигналов *приемники воздушного давления".

Спасибо за выполненное исследование. Мне тоже интересно докопаться до истины и в меру своих сил хотел бы помочь. Прошу не рассматривать мои вопросы как критику.

Если в ходе чтения воникнут еще вопросы, я их задам тут.
13th-Oct-2016 06:44 am (UTC)
1. Направление линии среза - всего лишь иллюстрация, а не главный аргумент против разрушения левой ОЧК в результате контакта с березой.

2.А Об отсутствии такого крутящего момента говорят значения праметров True Track и Track Rate в логе события TAWS#38.

2.Б Единственным источником данных о боковом ветре является переданное РП экипажу сообщение "Посадка дополнительно, 120, 3", из которго следует, что боковая составляющая ветра может быть оценена около 2м/с.

2.В Об отсутствии скольжения заботится АБСУ. Данные от ДИСС она получает. Так что к моменту гипотетического контакта с березой скольжения не должно было быть.

12th-Oct-2016 05:55 pm (UTC)
Дотянулся проклятый
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
11th-Nov-2016 11:12 pm (UTC)
всё-таки больше похоже что криворукие в спешке плохо настроили систему посадки, а потом испугались и замели следы

это, кстати объясняет и то, что 76й два разА зайти пыталсо, потом плюнул на этих дебилов и свалил - у него просто видимость была намного лучше

для проверки было достаточно одного захода

вероятность, что туман рассеется и видимость будет хорошая, была не меньше, чем сгустится - и потенциальные террористы его совсем не контролировали, что тогда делать со взрывчаткой, которую могут найти в любой момент - это же не простой самолёт, его проверяют и собаками, и приборами, а скандал может получицца ну очень громкий

имхо полякам сильно не повезло - плохо настроенная кулибиными буржуйская система, туман и высокий лес на склоне, ну и политический заказ подчистить отчёт и свалить всё на пилотов, как обычно
14th-Nov-2016 04:53 am (UTC)
///всё-таки больше похоже что криворукие в спешке плохо настроили систему посадки, а потом испугались и замели следы///

Если представить все как простую ошибку в настройке глисады без злого умысла, то как объяснить принятое КВС-ом на ВПР решение о выполнении посадки? Ведь он бы просто ничего не увидел и без проблем выполнил бы уход с высоты 60м.

///это, кстати объясняет и то, что 76й два разА зайти пыталсо, потом плюнул на этих дебилов и свалил - у него просто видимость была намного лучше///

Уход Ил-76 после первого захода был выполнен с критически малой высоты, существенно меньшей, чем ВПР. Это возвращает нас к предыдущему абзацу.

///и потенциальные террористы его совсем не контролировали///

Если бы "потенциальные террористы" не имели возможности его контролировать, то никто не стал бы затеваться со всем этим.

///что тогда делать со взрывчаткой///

Самолет можно под благовидным предлогом вновь пригласить на "ремонт" в Самару (для устранения каких-нибудь мелких недоработок, допущенных в ходе предыдущего "ремонта").


15th-Oct-2017 10:04 am (UTC) - Медлено улита польская едет((( Но едет же!)))
"Польша заявила об обнаружении записи взрыва на самописце Ту-154 Качиньского" - https://lenta.ru/news/2017/10/15/nashli/
16th-Oct-2017 05:48 am (UTC) - Re: Медлено улита польская едет((( Но едет же!)))
Да, вопрос только, куда приедет. Я что-то не испытываю особого оптимизма по этому поводу. Если обнаруженная "запись взрыва" окажется такой же, как и "отказ первой гидросистемы", о котором говорилось в фильме ... то тогда туши свет :-(

10th-Jan-2018 06:42 pm (UTC) - Ну вот и обнадеживающий сдвиг:
"Расследование Смоленской катастрофы: левое крыло самолета Качиньского разрушил взрыв - Польская подкомиссия, занимающаяся повторным расследованием Смоленской катастрофы, утверждает, что левое крыло самолета Ту-154М было уничтожено в результате внутреннего взрыва.... По утверждению эксперта, было несколько источников взрыва - в крыле, в слоте и в центроплане самолета, что подтвердил анализ механизма удара двери о землю. Береза ​​не оказала влияния на первичное разрушение крыла." -
http:// www. eurointegration. com. ua/rus/news/2018/01/10/7075897/
11th-Jan-2018 02:07 pm (UTC) - Re: Ну вот и обнадеживающий сдвиг:
"В конце ноября 2017 года на тот момент министр обороны Польши Антоний Мачеревич в эфире местного телеканала Republica заявил, что «комиссия Миллера», расследовавшая крушение самолета президента страны Леха Качиньского под Смоленском, совершила преступление. «Членам Комиссии Миллера, прокуратуре и суду направят заявление, в котором говорится, что они (члены комиссии — «Газета.Ru») несут ответственность за распространение неправды как минимум по четырем пунктам», — сказал Мачеревич.

В ходе интервью Мачеревич подчеркнул, что комиссия пыталась создать ложное впечатление о том, что в момент посадки самолета в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик, который якобы оказывал давление на экипаж.

В середине октября стало известно, что польская комиссия обнаружила запись взрыва на «черных ящиках» разбившегося самолета Ту-154. «Мы нашли в записи одного из регистраторов момент взрыва — он был идентифицирован. Мы занимаемся в настоящее время его анализом и исключением всякой возможности другой интерпретации этой электронной записи», — отметил глава польского Минобороны." -
https:// www. gazeta. ru/politics/2018/01/11_a_11609306. shtml
18th-Jun-2018 12:33 pm (UTC) - Як-40
Anonymous
Flanker, какую систему захода использовал ЯК-40?
20th-Jun-2018 07:45 am (UTC) - Re: Як-40
Як-40 садился используя штатную систему захода "Северного" - ОСП+РСП.

This page was loaded Sep 25th 2018, 10:41 am GMT.